Приветствую Вас ГостьСуббота, 21.09.2024, 08:44

ИШИМСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ


Документация

Главная » Файлы » Основные документы

Административный регламент
[ Скачать с сервера (57.8 Kb) ] 22.01.2014, 08:27

1.         Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей «Ишимская городская станция юных техников» (далее - МАУ ДОД СЮТ), подведомственного департаменту по социальным вопросам администрации города Ишима  (далее - департамент) при осуществлении им полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Работники МАУ ДОД СЮТ при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента.

 

Круг заявителей

 

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

 

Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги, в том числе

 

1.4. Информация о месте нахождения и графике работы МАУ ДОД СЮТ,  способы получения информации о месте нахождения и графике работы.

Юридический адрес, справочные телефоны, адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты, график работы, часы приема граждан по личным вопросам специалистами департамента, МКУ «ИГМЦ», МАУ ДОД СЮТ приведены в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

1.5.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:

-        непосредственно в помещениях МАУ ДОД СЮТ;

-        с использованием средств телефонной связи;

-        путем электронного информирования;

-        посредством размещения информации на официальном сайте МАУ ДОД СЮТ;

-        с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» uslugi.admtyumen.ru;

-        на информационных стендах в помещениях МАУ ДОД СЮТ;

-        в средствах массовой информации.

1.5.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами МАУ ДОД СЮТ.

1.5.3. Консультации предоставляются по вопросам организации общедоступного и бесплатного дополнительного образования в МАУ ДОД СЮТ.

1.5.4. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.

1.5.5. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).

1.5.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МАУ ДОД СЮТ подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста МАУ ДОД СЮТ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.7. Заявитель с учетом графика (режима) работы МАУ ДОД СЮТ  со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов, в том числе, при помощи телефона, Интернета, электронной почты.

1.5.8. Заявители в обязательном порядке информируются об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке и сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.

1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:

-        непосредственно в помещениях МАУ ДОД СЮТ;

-        с использованием средств телефонной связи;

-        путем электронного информирования;

-        посредством размещения информации на официальном сайте МАУ ДОД СЮТ;

-        с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» uslugi.admtyumen.ru;

-        на информационных стендах в помещениях МАУ ДОД СЮТ;

-        в средствах массовой информации.

 

Категория: Основные документы | Добавил: lana
Просмотров: 327 | Загрузок: 34 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Основные документы [6]
Летний лагерь [6]
Документация организации проведения летнего лагеря
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz